Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная рекламаЛюбая поисковая система Интернета имеет форму для ведения поискового запроса. Кроме этого, большинство популярных поисковых машин, помимо настраиваемой формы поискового запроса помещают на страничке блок контекстной рекламы. Как правило, контекстная поисковая Интернет-реклама располагается справа от основной выдачи результатов поиска.

В Интернете выделят четыре самые популярные системы контекстной рекламы – это GoogleAdsens, ЯндексДирект, Бегун и украинская система контекстной рекламы Мета. Контекстная реклама, порой очень эффективный и самый действенный способ рекламы. Например, он идеален, если вы хотите сообщить потенциальным клиентам о предстоящей или действующей акции. Такая реклама, как правило, имеет очень быстрый отклик, а значит и стоимость такой рекламы значительно выше, чем у поискового продвижения.Размещая контекстную рекламу надо знать, что помимо обычной выдачи рекламы, есть особенное место, которое рекламодатели называют настоящим «сладким» местом. Это место находиться прямо над выдачей поисковой системы, но чтобы попасть на это лакомое место ваша реклама должна отвечать очень высоким требованиям, в том числе и уникальный текст рекламы, а также учитывается CTR.

Размещать контекстную рекламу можно как своими силами, так и с помощью экспертов контекстной рекламы, которые знают все тонкости контекстной рекламы.
При размещении контекстной рекламы с помощью специалиста, вы, скорее всего, получите:

  • график проведения контекстной рекламы;
  • индекс всех поисковых запросов и фраз, по которым планирует рекламная акция;
  • индекс всех web-страниц Вашего сайта, на которые будут отправлять посетителей поисковые системы;
  • планируемый бюджет рекламной компании по вашим запросам;
  • на самом деле работающие тексты для Вашей рекламной компании в любой из систем контекстной рекламы – Бегун, GoogleAdsens, ЯндексДирект и Мета;
  • примерные алгоритмы целей рекламы, т.е. при необходимости Ваши рекламные объявления будут видны лишь в определенное время и только определенному региону, но это как вы сами понимаете не обязательный параметр;
  • постоянный мониторинг конкуренции, а также переходов на ваш сайт;
  • ежедневный отчет, отображающий эффективность проводимой рекламной компании.

Если же говорить о стоимости контекстной рекламы, то здесь нет каких либо определенных цифр, так как стоимость рекламы зависит от многого, порой даже от времени года. Если вы воспользуетесь услугами специалистов по контекстной рекламе, то учтите, что профессионал оценит свой труд приблизительно в 15 – 45% от стоимости проводимой рекламной компании.