Особенности продвижения сайта в Yahoo

Особенности продвижения сайта в YahooYahoo является вторым по известности и популярности поисковиком мира, после Google. Кроме того, это один из первых появившихся поисковиков в мире. На российском интернет рынке поисковиком Yahoo пользуются довольно редко. Если расположить поисковые системы по рейтингу популярности среди российских пользователей, то может получиться такая цепочка Яндекс – Google – Рамблер — Mail.ru – Апорт — Yahoo. Как видно, Yahoo занимает в российском сегменте интернета лишь 6 место.

Однако, если ваш ресурс будет на первых позициях Yahoo вы сможете заполучить больший объём целевых посетителей, чем расположение в низких позициях Google. Вот почему будет разумно заняться продвижением своего сайта в этом поисковике.До 2004 года, Yahoo пользовалась алгоритмами Google. Поэтому многие веб-ресурсы, занимавшие первые позиции в поисковике Google, обладали теми же местами в Yahoo. В феврале 2004 года компания Yahoo стала пользоваться собственными поисковыми алгоритмами, имеющими некоторые отличительными особенности от Google.

Далее приведены основные отличия Yahoo:

1. Для внутренней оптимизации в Yahoo надо указывать большее количество ключевых слов.

2. Поисковиком Yahoo практически не ведется учет тематичности ссылок. Иными словами чтобы продвигать сайт в поисковике Yahoo имеет значение не качество, а  количество ссылок.

3. Доверие или траст к ресурсу у Yahoo всегда постоянное. То есть, после попадания сайта один раз по определенным запросам на высокие места этого поисковика, вы сможете задержаться на нем почти навсегда. Выпадение с прежней позиции, даже при неправильных действиях будет затруднительно. С другой стороны этот же фактор, мешает потеснить позиции более старых сайтов. Выход заключается в размещении на ресурсе новой, актуальной информации, которая Yahoo посчитает достойной, для оттеснения других веб-ресурсов имеющих устаревший контент.

4. Поисковиком Yahoo осуществляется длительная индексация сайтов. Это происходит, потому что этот поисковик отличается от других полной проверкой веб-ресурсов от и до. Поэтому есть смысл в периодическом обновлении старых страничек на ресурсе новыми материалами, которые будут учтены Yahoo и размещены в ТОПе.

Вывод:

Владельцам русскоязычных ресурсов не нужно обращать на пункты 1 и 2. Связано это с тем, что если чересчур  увлечься внутренней оптимизацией, а также наращением не тематических ссылок, ваш сайт может быть забанен крупными поисковиками Яндекс и Google.

Учитывая это лучше наращивайте качественные и тематичные ссылке, для получения высоких позиций в основных поисковиках, и на Yahoo.

Не знаете как принимать Дапоксетин? Советуем вам узнать подробнее про прием дапоксетина на сайте genericgu.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *