О сетевом маркетинге

О сетевом маркетингеС термином «сетевой маркетинг» мы сталкиваемся сегодня довольно часто, однако далеко не все из нас знают, что же это такое на самом деле, и почему все больше людей решают заняться этим видом деятельности. Попробуем вкратце растолковать его основные принципы.

Итак, сетевой маркетинг — бизнес, который основывается на продвижении продукции от компании-изготовителя к потребителю напрямую. Ведь, как известно, чем больше посредников между производителем товара и покупателем, тем выше окончательная цена продукта.Задача же сетевого маркетинга или, как его ещё называют, млм (от английской аббревиатуры mlm, что переводится, как многоуровневый маркетинг) заключается в том, чтобы максимально сократить путь товара от изготовителя к покупателю и, тем самым, значительно снизить его цену.

Кроме того, млм бизнес позволяет оградить потребителя от приобретения подделки, чего нельзя гарантировать при традиционной схеме продвижения товара.

Мы советуем вам алюминиевые раздвижные системы и перегородки для шкафов купе. Компания браун предлагает своим клиентам большой выбор фурнитур. Все по самым доступным ценам.

Среди всех направлений в современном бизнесе новый сетевой маркетинг можно смело назвать самым интересным. Многие считают, что млм компании являются ещё одним видом современной «ловушки» для доверчивых людей — разновидностью пресловутой «пирамиды».

Однако подобное мнение в корне не верно — «пирамида» преследует цель получения денег от вкладов участников, а млм компании, напротив, предлагают своим дистрибьюторам заработать деньги путем продажи товара и поощряют тех, кто привлекает в компанию новых людей. В отличие от «пирамиды», которая требует постоянного притока новых участников, млм бизнес может вполне успешно существовать и без таковых, продолжая продвигать свою продукцию с помощью уже сформированной дистрибьюторской сети.

Сетевой маркетинг — работа абсолютно для всех желающих. Каждый участник млм обладает полной свободой: он сам формирует рабочий день, сам выбирает деловых партнеров, и только от его собственной активности напрямую зависят его финансовые доходы. Если разобраться, здесь нет ничего сложного, ведь зачастую многие из нас этим и занимаются, сами того не осознавая. Например, попробовав какой-либо продукт, советуют его приобрести своим родственникам, соседям и т.д., что, собственно говоря, и входит в работу млм-дистрибьютора.

Сетевой маркетинг — бизнес достаточно молодой. Первые млм компании были организованы в середине прошлого столетия и с тех пор продолжают неуклонно развиваться. В наши дни млм компании существуют более, чем в ста двадцати странах мира, в числе которых такие высокоразвитые государства, как США и Япония. Многие известные бренды и торговые компании используют новый сетевой маркетинг для увеличения своих продаж, а, следовательно, и роста доходов.

В наши дни млм бизнес стал доступен ещё большему количеству людей и компаний: сетевой маркетинг в интернете позволяет всем пользователям всемирной сети стать участником млм даже не выходя из дома. Это дает ещё больше оснований для того, чтобы утверждать, что сетевой маркетинг — бизнес будущего.

Советуем вам смотреть на следующее видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *