Не секрет, что главная и основная цель каждого описания на сайте интернет-магазина — это продажа. Описание должно убедить читателя в том, что данный товар — это то, что ему необходимо, а данный магазин — наиболее надежный и заслуживающий доверия их прочих.
Этот текст является своего рода рекламным, но если для простого рекламного объявления достаточно просто обратить внимание человека на конкретный бренд, то описание карточки имеет более широкий задачи — превратить читателя в покупателя.
Тонкости создания описаний
Первое, о чем стоит упомянуть, это объем описания — как правило, он не превышает 1000 знаков, а иногда может быть и менее 500. При таком размере текста очень часто довольно сложно учесть все характеристики, особенности товара или услуга, да еще и успеть рассказать о преимуществах и сделать эмоциональный призыв. Именно это и делает работу над текстом описания особенной, полной креатива и интересной.
Другим нюансом создания подробного описание товара является количество позиций в данном интернет-магазине, а их может быть как несколько сотен, так и тысячи. Невозможно создать несколько десятков уникальных и оригинальных текстов для товаров, которые отличаются друг от друга только небольшой деталью или отдельной характеристикой, например, цвет или размер встроенной памяти у ноутбуков.
В таком случае целесообразнее будет разбить товар на группы и сделать общее описание для единой линейки продукции, упомянув, что существуют некие различия.
Уникальность — всему голова
Многие владельцы магазинов считают, что вопрос наполнения может решить обычный копипаст или рерайт. Компания CloudContent в корне с этим подходом не согласна. Мало того, что подобные сайты рискуют быть заблокированными поисковиками за плагиат, так ведь и избавиться затем от такого клейма очень сложно. Гораздо проще сразу потратить время и средства на создание оригинальных и собственных подробных описаний товара, чтобы не делать шаг назад.
Кроме того, копирование или переписывание данных с сайтов конкурентов может привести к тому, что вы просто скопируете сделанную кем-то другим ошибку. А покупатели часто не прощают ошибок, моментально закрывая страницу сайта и переходя к конкурентам с правильной информацией.
Тексты для людей
Помните, что как бы копирайтер не старался угодить поисковикам, тексты будут читать живые люди. Именно поэтому CloudContent всегда делает выбор в пользу естественности текста, нежели в пользу ключевых фраз. Пусть лучше ваш сайт поднимется на топовые позиции чуть позже, чем потенциальный клиент раздраженно покинет страницу, которую невозможно читать из-за навязчивого и искусственного засилья ключевиков — «купить», «купить в Москве», «заказать».