Белые методы состоят из внутренней и внешней оптимизации сайта. Основные принципы внутренней оптимизации это качественный контент. С одной стороны он должен быть интересный, легко читаемый, уникальный, а с другой стороны оптимизированный для поисковых систем. Внешняя оптимизация это качественное продвижение сайта с помощью наращивания ссылочной массы на продвигаемый ресурс. Давайте подробно рассмотрим методы внутренней и внешней оптимизации.
Для начала нужно понять, что для продвижения нужен сайт, ориентированный на посетителя, а не на поисковые системы. То есть ресурс должен иметь удобный и понятный интерфейс с несложной навигацией. Желательно иметь в наличии карту сайта. Но при этом не забывать, что его будут индексировать поисковики. Это значит, что кода на страницах не должно быть много, лучше как можно больше элементов выносить во внешние CSS файлы.Так как текст рассчитан на пользователя, то в нем не должно быть чрезмерного употребления ключевых слов. Такой текст и пользователями воспринимается негативно, и поисковики задумываются о том не мошенничество ли это. При избытке ключевых фраз может понизиться рейтинг материала, и он будет выдаваться далеко не на первых страницах выдачи.
Также негативно воспринимается выделения текста тегами (шрифт, курсив, жирный текст). Наличие большого количество тегов затрудняет работу поисковых ботов и за это могут применяться санкции. Да и пользователи такой текст воспринимают хуже.
Для внешней оптимизации применяют регистрацию сайта в различных полезных ресурсах.
В первую очередь сайт должен быть зарегистрирован в поисковых системах. Сайт то оптимизируется именно для них. К тому же через поисковые системы приходит наибольшее количество пользователей заинтересованных в данном ресурсе.
Далее сайт нужно зарегистрировать в тематических каталогах. Эти ресурсы имеют большую посещаемость, а значит, привлекают на страницы продвигаемого сайта целевую аудиторию.
Немало важную роль сыграет обмен ссылками с другими сайтами, особенно если тематики ресурсов схожи. Это один из самых медленных способов продвижения, так как зачастую необходимо договариваться с владельцами ресурсов о размещении ссылки на продвигаемый сайт. Но, как и первый способ, данный вид раскрутки позволяет повысить Тиц и PR сайта.
Также сайт можно «разрекламировать» в социальных сетях, это простой способ не требующий особых усилий.
Все эти методы белого продвижения сайта понравятся как пользователям, так и поисковым системам и сайт никогда не попадет в бан.
Наша компания http://transgruzbalashiha.ru/nashi-uslugi/gruzoperevozki-furojj/ долгое время выполняет грузоперевозки фурой по России и полученный опыт позволяет предлагать не высокие цены благодаря наработкам по оптимизации маршрутов, времени движения, подобранному персоналу со знанием особенностей региона. Наш козырь — приемлемая стоимость на перевозки фурой.