Оптимизация контента на сайте

Оптимизация контента на сайтеОптимизация контента на сайте делится на две основные составляющие – это оптимизация изображений и оптимизация текстов ресурса. Правильное составление этих факторов даст неплохие результаты, которые значительно повысят ранжирование сайта в поисковой выдаче. Перейдем непосредственно к оптимизации.

Оптимизация текста подразумевает собой две вещи: оптимизация заголовков и оптимизация самой статьи или текста. При составлении заголовка статьи нужно обращаться внимание на такие вещи:1) Заголовок – самая важная часть статьи, поэтому он должен содержать самые важные ключевые слова всего текста.
2) Заголовок не должен быть длинным. Во-первых, длинные заголовки тяжело читать пользователю поисковой системы. Во-вторых, длинные заголовки хуже ранжируются поисковой системой. Поэтому заголовок должен нести только основную информацию, без воды.
3) Первое слово заголовка должно быть ключевым, так как это самое важное слово документа.
4) Заголовок не должен быть длиннее 15 слов, к сожалению, 16 слово и дальше поисковая система не видит.
5) Качественный заголовок – это одно предложение. Чем больше предложений – тем меньшая важность каждого из них.
Далее следует очередь текста.

1) Весь текст состоит из пассажей (предложений). Правила пассажей заключаются в следующем: пассаж должен начинаться с большой буквы и заканчиваться знаками, которое говорят о то, что предложение закончено («!», «.», «?») или же тегами переносящими текст на следующую строку, длинна пассажа не должна превышать 65 слов, 66 уже не учитывается.
2) Текст документа должен быть уникальным
3) Текст должен начинаться с ключевых слов документа.
4) Тошнота слов не должна превышать 5%, если будет больше, то документ будет видеться поисковым роботом как спам и будут применены санкции.
5) Используйте в тексте цитаты, по которым пользователе будут искать документ.
6) Разбивайте текст на смысловые абзацы. Каждый из абзацев начинайте с ключевых слов.
7) Применяйте теги, делайте ключевое слово ссылкой с качественным анкорным корпусом.

Далее нужно оптимизировать картинки. Оптимизация картинок заключается в следующем:

1) Картинка должна быть уникальной.
2) Изображение должно быть высокого качества, что бы привлекало взгляд пользователя поисковой системы.
3) Если изображение – фотография, тогда применяйте разрешение jpg, если картинка – gif png.
4) Имя файла картинки должно совпадать с тематикой самой картинки.
5) Описывайте изображение тегом ALT с применением основных ключевых слов изображения.
6) Лучше всего сделать отдельную папку на хостинге для хранения картинок.

Веб-студия Игоря Лаврененко уже более 3-х лет профессионально занимается созданием и раскруткой сайтов по всей Украине. На сайте webstudiya.com вы можете заказать любой сайт. Все по самым доступным ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *