Как хорошие ПФ помогают увеличить постоянную аудиторию?

Как хорошие ПФ помогают увеличить постоянную аудиторию?Постоянная аудитория сайта – это очень мощный актив для любого проекта. Это не просто посетители, которые постоянно посещают ваш сайт. Это целевые, лояльные посетители, которым нравится ваш проект. Что это значит? Что им проще продать какой-либо товар, предложить услугу или просто монетизировать любым другим способом только за счет того, что они постоянно посещают ваш проект.

Но как хорошие поведенческие факторы помогают увеличить количество постоянных посетителей? На самом деле уже давно замечено, что между ПФ и постоянной аудиторией есть взаимосвязь. Если посмотреть на это с логической точки зрения, то все становится ясно. Раз посетители довольны сайтом, они проводят на нем много времени, читают не одну, а 2 и больше страниц – значит, ваш проект полезен и интересен.Поэтому такие посетители с более высокой вероятностью станут постоянными. Конечно же, все зависит не только от общих ПФ(поведенческих факторов) на сайте. Важен и сам контент, и стиль его подачи, а также множество других факторов. Но основное остается неизменным – чем лучше ПФ, тем выше шансы увеличить постоянную аудиторию.

Ищите хорошую доску объявлений в Украине? Доска объявлений  RIO.UA: подать частное бесплатное объявление — сайт бесплатных объявлений РИО. Все абсолютно бесплатно.

В любом случае вам нужно стремиться к тому, чтобы на вашем сайте было сформировано ядро постоянных посетителей. Они будут посещать ваш проект независимо от того, на какой он позиции, какие на нем ПФ и сколько на него ведет ссылок. Это очень важно. Это своего рода независимость от поисковиков. Если вы сможете конвертировать случайно зашедших посетителей в постоянных, вам будут не страшны постоянные смены алгоритмов ранжирования, которыми так любят «радовать» нас поисковые системы.

Какие именно ПФ помогают завоевать доверие посетителей и сделать их постоянными? Все. Это глубина просмотра (сколько страниц просмотрел каждый человек), длительность сессии (сколько времени проводят посетители на вашем сайте), а также еще один немаловажный фактор – показатель отказов или bounce rate (единичные просмотры). Если просуммировать все вышеуказанные факторы, вы сможете примерно понимать, что творится на вашем сайте и что о нем думают посетители. Для этого не нужно проводить опросы или исследования. Просто загляните в статистику, и вам все станет ясно.

Работая над ПФ, вы не только делаете свой сайт более привлекательным в глазах ПС, но и повышаете вероятность привлечения дополнительных постоянных посетителей, которые станут ядром вашего проекта.