Достоинства и недостатки бирж ссылок

Достоинства и недостатки бирж ссылокЭкономия времени и автоматизация работы – возможность одновременно покупать тысячи ссылок для своих сайтов. Трудно представить покупку нескольких тысяч ссылок в ручную.
Простота контроля размещенных ссылок – большинство бирж ссылок позволяет контролировать важные показатели донора, такие как индексация сайта, ТИЦ и PR, размещение ссылок и т.д.
Простота расчетов – денежные средства переводятся на один счет (счет биржи), юридические лица могут оплачивать по безналичному расчету.Отбор сайтов – доноров для размещения платных ссылок. Возможность выбирать тематические и нетематические площадки.
Корректировка размещенных ссылок. Можно быстро менять площадки, снимать ссылки с неэффективных доноров.
Недостатки бирж ссылок:
Большой процент некачественных сайтов в базах ссылочных бирж. Хотя биржи ссылок самостоятельно осуществляют отбор сайтов для продажи ссылок, нужно признать, что многие сайты – доноры неэффективны. В базы бирж ссылок попадают либо сайты с низкими показателями, либо созданные для продажи ссылок. Размещение ссылок на таких сайта не приносит никакой пользы. Случается, что предлагаются сайты, не проиндексированные основными поисковыми системами.
Отсутствие возможности автоматического определения надежности сайтов. Но и при ручном режиме работы этот недостаток остается.

У вас имеется уже готовый бизнес но не знает где заказать специальные визитки? Советуем вам сайт vizitka.ua где сможете быстро заказать візитки. Все по самым доступным ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *